Продажа Honda Torneo седан 2.0 л. 150 л.с. с пробегом в Нижневартовске
540 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 204 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Honda
- Модель
- Torneo
- Год выпуска
- 1998
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.0 л / 150 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- VIN
- CFF**************
















Комментарий продавца
Мой первый автомобиль, владею 12 лет. Первые лет 5 ездил постоянно, далее уже эксплуатировался редко, в режиме эпизодического выгуливания, так как появились другие авто. В связи с переездом вынужден продать, этот авто к сожалению забрать с собой не могу. Пробег на текущий момент - 204 т.км. Крутился ли пробег по пути из Японии в Россию - не знаю. С момента покупки первым владельцем в РФ - знаю, не крутился. При первом владельце основной пробег был по выходным на дачу с дачи под управлением взрослого водителя. Далее авто был куплен моим другом с пробегом около 130 т.км в 12 году, 1.5 года ездил в Москве и далее переехал в Нижневартовск, где и попал в мои руки. Я третий владелец, ПТС родной, свободное место в ПТС есть. По состоянию. Двигатель чувствует себя отлично, масло не ест от слова совсем. Единственный раз когда залил Ликви Моли Молигрин ушло по щупу от максимума до минимума от замены до замены, примерно за 8 т.км. Более это масло не заливалось и уровень не уходил. Пробег в основном трассовый по маршруту Мегион-Нижневартовск-Мегион. Коротких неполезных городских поездок - минимум. Кто говорит, что эти движки прожорливы до масла, уверен что их авто не попало в такие исключительные условия эксплуатации и пробег на них за 25 лет все-таки далеко не 200К, как в большинстве пишут на всех досках объявлений. Всегда заливалось хорошее масло (в вопросе выбора масла вынужден был разобраться ибо есть во владении другой авто с относительно капризным двигателем с бустапом). Ну и также двигатель не был замучен нашими холодными зимними пусками, так как использовался подогрев 220В (до сих пор стоит на машине и перейдет новому владельцу). По кузову. Конечно в таком возрасте были ремонты. Что-то было давно, возможно еще в Японии, но за столько лет себя не проявившее, что-то при мне, при появлении рыжиков, авто отдавался в малярку, чтобы не допускать их критического разрастания, красились задние арки - болезнь большинства японцев тех годов. На данный момент, появились рыжики на передних крыльях. В общем никакой критики, при необходимости могу найти толщиномер к осмотру. По обслуживанию. За последнее время перебрал все суппорта, заменил задние стойки стабилизатора, радиатор, прокладку КК и трамблера, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, прокладку VTEC, возможно что-то еще забыл. Причем за все время пока ездил постоянно, сделал только стойки стабилизатора спереди и верхние рычаги. Видимо автомобилю все-таки лучше когда он ездит. По рыжикам то же самое, пока ездил - ничего не вылазило, как поставил на прикол - уже дважы отдавал подкрашивать задние арки (ничего не вваривалось и не вырезалось, просто окрас). По управляемости. Шикарная. Знаменитая хондовская. В повороты входит уверенее современных BMW с адаптивной подвеской, подруливающими задними колесами, активными стабами и т.д. Первопричной этому, очевидно, легкий вес, но сути это не меняет, рулится авто идеально (есть с чем сравнить). Есть два комплекта колес зималето. Так как авто последние несколько лет эксплуатировалось очень редко и в основном летом, зима на почти новой резине Hankook winter i-Pike (произведена в Корее) на редком японском литье LISO, со всеми заглушками (что еще реже). Летние колеса на красивом японском литье Kosei Sniper, с неизношенной резиной Bridgestone (еще остались заводские полоски). Один комплект на выбор идет вместе с авто, второй отдам за символическую цену.
Комплектация
- Усилитель руля
- Активный усилитель руля
- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Размер дисков
- 17
Пожаловаться